Младший школьный возраст характеризуется переходом от игровой деятельности к учебной, поэтому и подход к обучению должен быть не только осознанно-структурированным, но и в значительной степени игровым. При этом, чем старше становятся дети, тем меньше игрового компонента остается.
Грамматические конструкции объясняются путем демонстрации большого количества примеров и привязаны к ситуации. Таким образом, грамматика усваивается на уровне подсознания и формируется то самое «чувство языка».
В рамках коммуникативного подхода мы организуем занятия с учетом возраста и потребностей студентов, тщательно и осознанно формируем группы и подбираем педагогов, имеющих не только высокую профессиональную квалификацию, но и подходящие личностные качества. Материалы курса соответствуют современным методикам, возрастным интересам ребят, качественно и красочно оформлены.
Профессиональный и осознанный подход к процессу организации обучения младших школьников позволяет нашей школе выделяться качеством на фоне конкурентов.