Новости

Зачем мы рисуем и смотрим мультфильмы на уроках английского языка

Дошколята и младшие школьники думают не так как взрослые. Их способности к «взрослому» анализу еще только формируются. Те вещи, которые кажутся нам взрослым очевидными и понятными, часто являются недоступными для детского восприятия. Детки от 3х до 10 лет еще не умеют понимать, запоминать и пользоваться терминами и абстрактными концепциями. Например, им очень сложно понять, что такое артикли или союзы. Их мышление в основном предметно-образное, то есть, они познают мир картинками и чувствами – они понимают то, что видят, слышат и могут потрогать. Поэтому самый естественный способ для них познавать новое и выражать себя — через рисунки, игры с игрушками, песни и танцы.
Зная эти особенности малышей, мы наполняем наши уроки тем, что им близко и понятно, включая в состав образовательные компоненты.

Для ребенка и для наблюдателя со стороны наши занятия подчас могут выглядеть игра или веселое занятие, но на более глубоком уровне происходит познание и усвоение нового. Данный подход к организации урока давно протестирован во многих современных образовательных учреждениях и дает стабильно положительный результат.